Каким клиентам актуальна данная услуга?
- Если Клиенты статусные, осознают зоны роста (например, пробелы в знаниях) в сфере управления, но не хотят афишировать это на открытых или корпоративных тренингах, перед подчиненными, коллегами, партнёрами, т.е. не хотят, чтобы кто-либо знал об этом.
Приведу несколько успешных примеров из своего опыта:
Пример 1. Клиент статусный, занимает руководящую должность, владеет бизнесом. Мы с ним 1,5 года развивали управленческие навыки индивидуально, опираясь на классический учебник по менеджменту.
1,5 года по несколько раз в неделю + ещё год в режиме вопрос-ответ и консультации по литературе для самостоятельного обучения по скайпу. В силу своего статуса и отсутствия управленческого образования был запрос на индивидуальное обучение.
Пример 2. Клиент статусный, имеет негативный опыт обучения на тренингах по управленческим навыкам. Запрос на несколько управленческих тем. Позанимались пару месяцев очно и по скайпу.
Пример 3. Клиент статусный, имеет техническое образование, не понимает менеджмент, как систему знаний из-за технического склада ума. Запрос на одну управленческую тему. Позанимались пару месяцев очно и по скайпу.
Пример 4. Клиент статусный, авторитетный, влиятельный, готов только к индивидуальной работе (тайно!) с консультантом. Желает быть в теме «новых» понятий, «фишек», «новшеств» в сфере управленческих знаний, хочет "шагать в ногу с молодыми менеджерами". Периодические очные консультации.
Пример 5. Клиенты на тему тайм-менеджмента. У них трудности с рефлексией в области временных затрат. Представители старшего поколения. Не готовы публично разглашать о том, как и куда тратят своё время. Периодические очные консультации.
Обращайтесь!
вернуться в раздел >>
|